Мой горячий интерес к общественному транспорту частично проистекает из увлечения им, когда я был моложе, как это показано в научно-фантастических фильмах и тому подобное. Я никогда не скрывал свои ботанические наклонности, особенно в этом блоге. Я ношу их с гордостью.
Но еще одна причина, по которой я заинтересован в общественном транспорте, заключается в том, что я действительно считаю, что инвестиции в надежную, масштабируемую систему общественного транспорта — это самый разумный и самый логичный шаг вперед от зависимости от ископаемого топлива и плохого качества воздуха, когда дело доходит до перемещения в двадцать первый век.
Но согласны ли со мной полномочия?

Меня не удивляет, что там было множество технологических представлений о том, как мы собираем людей вокруг городских центров. Я не единственный, кто влюблен в научно-фантастические идеи гладких, чистых транспортных средств, которые бесшумно и элегантно проложены над головой и под землей в городе будущего.
Мне нравится идея, что автомобили без водителей доставляют пассажиров из дома в вестибюли своих рабочих мест или в коммерческие и промышленные центры, чтобы добраться до этих мест. Мне нравится идея о том, что технологии прошлого, такие как использование более экономичных Цеппелинов вместо коммерческих самолетов для поездок на короткие расстояния, дают информацию о стратегиях будущего, по крайней мере, теоретически. Мне нравится идея предоставления населению возможности ездить на велосипедах, которые они могут взять напрокат в рамках своей транзитной системы, действующей в настоящее время в Лондоне, Барселоне, и даже на велосипедном транзите в Монреале здесь, в Канаде.
Благодаря Инфраструктуре ЕС и блогеру Дэну Гоулду из PSFK.com, где я впервые его обнаружил, вот шанс, который касается будущего общественного транспорта. Некоторые идеи хороши, а другие не так уверены. Двигающиеся тротуары? Segways? Как насчет более коротких городских кварталов и лучшего использования пространства, люди? Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его полностью.
Акцент на широком общественном транспорте, безусловно, был нормой в инфраструктуре европейских городов, где пространство для отдельных автомобилей стоит дороже. В конце концов, большинство городов в Европе были построены еще до того, как была изобретена идея шоссе, а также путепроводов и автомобилей. В некотором смысле, городские планировщики в Лондоне, Париже, Женеве и даже в Берлине (Германия была нацией автолюбителей, если когда-либо была) должны были инвестировать в доступный и обширный общественный транспорт. Плотное население, сконцентрированное в этих регионах, сделало это логичным.
Но североамериканские города новее. Их было легче спланировать, чтобы включить поток автомобильного движения, не думая, что экономика, основанная на ископаемом топливе, может быть не такой уж устойчивой.В результате, кажется, что во многих городах Северной Америки, и, возможно, что еще более важно в расширении пригородных зон, видение системы общественного транспорта в будущем, по-видимому, является крайне неразвитой и недостаточно финансируемой проблемой в настоящем.
Это возвращает нас к вопросу финансовых приоритетов со стороны правительств по поддержке масштабируемых планов общественного транспорта с учетом тенденций роста населения. Несмотря на прекрасную Канадскую линию, построенную здесь для Олимпийских игр, я не вижу ее во многих районах, где, по моему мнению, наше население увеличивается больше всего.
Для меня это довольно личная проблема, так как сейчас я не занят автомобилем. Моя дочь и ее мама переехали в район Нижнего материка, где автобусное сообщение в лучшем случае не очень хорошее, особенно после заката и по выходным. По словам нашего местного транзитного управления TransLink (с которым я общался на прошлой неделе, и, к их чести, сразу же ответил на мои вопросы), их руки связаны настолько, насколько улучшается частота автобусов во многих из этих пригородных районов здесь, в Нижнем Материке Британская Колумбия, несмотря на новые жилые комплексы, растет со значительной скоростью.
Там нет денег, чтобы расширить там услуги, в которых им отказывают муниципалитеты, а также провинциальное и федеральное финансирование. И это несмотря на то, что население в таких районах по всей стране и в аналогичных местах в Соединенных Штатах стремительно растет. Я могу только надеяться, что политики увидят тенденцию, которая движет тем, что многие считают кризисом общественного транспорта, когда речь идет о финансировании, как здесь, в Канаде, так и в Соединенных Штатах, где пассажиры все больше и больше полагаются на системы, однако кажется, получают короткий конец палки, когда дело доходит до того, где они сидят в годовых бюджетах.
Как мы постоянно осознаем, без добросовестного настоящего нет светлого будущего. Я только надеюсь, что мы сможем найти время вовремя.
Если вы обеспокоены будущим общественного транспорта в Америке и заинтересованы в диалоге по вопросам, касающимся вас, рассмотрите возможность перехода на сайт «Транспорт для Америки» в Твиттере.