В 1919 году Дуайт Эйзенхауэр путешествовал по США, когда он был в армии. Прошло два месяца на двухполосной дороге. Находясь в Германии во время Второй мировой войны, он путешествовал по автобану и был впечатлен этой сетью автомагистралей. Этот опыт побудил его продвигать систему автомобильных дорог в США, и в 1956 году был принят Закон о федеральной автомобильной дороге. В результате возникла Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Межгосударственный.

Источник: fastcodesign.com через Блейка на Pinterest
Цель состояла в том, чтобы быстрее и эффективнее перемещать трафик на большие расстояния. Подобно тому, как Интернет сделал мир меньше, межгосударственные сделали США меньше и доступнее для всех. США стали высоко индустриализированными и экономически мощными во всем мире благодаря соединению городов для межгосударственной торговли.
Как и весь прогресс, у межгосударственных были свои противники. Однако они проиграли бой, и через 35 лет система была признана завершенной. Что если противники превзошли численностью сторонников и добились своего? Как бы США выглядели в 21 веке без межгосударственных?
Шоссе и местная экономика

Жизнь была бы очень локализована. Города будут процветать от местной промышленности. Малый бизнес будет нормой. Сколько раз вы видели, как деловые круги переезжали в этот район через Межгосударственный регион, оставляя первоначальный центр города пустым всего в нескольких милях? Я путешествовал по США десятки раз на машине, и это частое явление. Маме и поп-бизнесу и ресторанам пришлось закрыться, потому что их убили большие магазины, сети магазинов, торговые центры и рестораны быстрого питания. Чем больше людей путешествуют на большие расстояния по межгосударственным маршрутам, тем больше клиентов привлекают большие площади. По-прежнему верно, что сегодня мама и поп не могут конкурировать с ценами в сетевых магазинах, поэтому они умирают.
Товары не будут перевозиться через всю страну. Грузовые суда прибывают из зарубежных стран, загруженных трейлерами. Они подключаются к грузовикам, и через пару дней эти товары уходят за 3000 миль. Вот почему мы покупаем вещи из Китая и других стран, потому что транспорт делает это проще. Без межгосударственной системы торговля была бы локализована, как это было раньше, и к чему мы пытаемся вернуться сейчас!
Шоссе, сельское хозяйство и распределение продуктов питания
Моя подруга была дальнобойщиком, и она сказала, что они загрузят ее грузовик в Калифорнии зелеными помидорами, которые были красными, когда она достигла восточного побережья несколькими днями позже. Они могли быть красными, но они не были очень свежими! Большинство фруктов собирают под созревшими для отправки, ожидая, что они созреют во время транспортировки и хранения на полке магазина.Вот почему помидоры иногда похожи на картон, а груши — на камни. И если они собраны слишком недозрелыми, они никогда не созревают, и клиент выбрасывает их. У меня было это случилось …
Таким образом, еда будет выращиваться на местном уровне без межгосударственной системы. Это было бы свежее, было бы больше питательных веществ и, вероятно, было бы органическим, поскольку производство и распространение пестицидов не является местным бизнесом. Небольшие фермы будут неповрежденными и устойчивыми, а это означает, что фермеры будут компостировать отходы и превращать их в почву, у них будут пчелы для опыления, а животные — для навоза и пищи. Раньше небольшие фермы были полностью автономными, устойчивыми системами. Мы бы не ушли от этого.
Системы автомобильных дорог и градостроительство

Города были бы более развитыми, вместо того, чтобы двигаться в пригород. Они будут более плотными и пригодными для прогулок или езды на велосипеде, так как люди не будут ездить на межштатную автомагистраль. Жилье будет близко к работе, школе и удобствам. Без пригородной застройки миллионы акров деревьев и естественных трав все еще будут стоять. У нас была бы действительно более зеленая сельская местность.
Любовная связь с автомобилем может быть не такой, как сегодня. Путешествие по двум дорогам с полосами движения живописно, но никуда не денется. Жизнь была бы немного медленнее без той подвижности, которая есть у нас сейчас. Маршрут 66 был бы просто Маршрутом 66. Не было бы никаких причин для того, чтобы он был историческим, поскольку его упадок произошел из-за межгосударственной системы.
Межгосударственная система — далеко идущие последствия
Это небольшая часть картины. Я мог бы спросить, было бы более развито путешествие на поезде для товаров и людей, или оно стало бы ненужным, поскольку сообщества процветали с местным бизнесом. А как насчет остального мира? Будет ли он развиваться так же, как он? Это сделает нас не в ногу? Стали бы более популярными воздушные путешествия с большим количеством маршрутов по США?
Я полагаю, что без межгосударственной системы другие виды транспорта выросли бы так, как мы не можем себе представить. Как вы думаете?