Потребители приобретают растущее сознание, когда речь заходит о том, у кого они покупают. Этические методы ведения бизнеса, рыночные инновации, растущая осведомленность и акцент на зеленых продуктах — все это важные факторы. Но многие традиционные правила ведения бизнеса тоже действуют. И они на месте, потому что они все еще имеют смысл даже в этой новой парадигме, которая заставляет потребителей ожидать прозрачности бизнеса и подлинности от компаний. Может быть, легко преследовать тенденцию и говорить, например, об этике зеленого продукта. Но, в конце концов, мы все еще должны предоставить продукты, которые добавляют долгосрочную ценность.
Прочитайте эту статью о экологическом маркетинге от CNBC, в которой рассказывается о том, как потребители, осознавая проблемы окружающей среды и сохранения, по-прежнему ценят долговечность и ценность денег при покупке продуктов. В статье указывается, что баланс между устойчивыми продуктами и ценностями является чем-то вроде танца. Даже если соотношение цены и качества ставится выше других соображений, ожидается, что потребители будут более внимательно следить за компаниями, из которых они поставляют продукцию. Благодаря разнообразию СМИ, это понятно.
Бизнес: хорошо выглядеть в костюме и отстаивать истину и справедливость — это одно. Но вы должны перепрыгивать высокие здания в одиночку, когда это требуется вашими клиентами. Изображение Супермена любезно предоставлено Xurble. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть Flickrstream.
Таким образом, в нашем случае здесь, в BuildDirect, потребители ожидают, что строительные продукты, которые они покупают у нас, будут продуктами пожизненного или близкого срока службы. И, конечно, такие факторы, как доверие и доверие, встроены прямо в это. Но даже если мы являемся компанией, стремящейся улучшить способ доставки строительных материалов, и при этом этично, потребители все равно ожидают от нас лучшего с точки зрения того, как напольные покрытия, плитка, экстерьеры будут работать в долгосрочной перспективе.
Долгосрочная ценность — это мяч, за которым следит каждая успешная компания. Столь же важны, как и другие аспекты маркетинга продукта — этика, доверие, реальное построение отношений — действительно, для клиента важно, когда речь заходит о продуктах, которые они покупают у нас, что дает этим лучшим практикам цель. Все остальное должно служить этой цели.