Существует много негативных последствий разрастания городов, поскольку города расширяются до пригородов. Питается ценной и незаменимой сельскохозяйственной землей. Жители зависят от автомобилей для работы, школы, магазинов и отдыха. Чувство общности потеряно. Дома на одну семью потребляют больше энергии, чем жилые дома, и они больше по размеру, используя больше ресурсов для строительства новых. Пригороды имеют тенденцию быть экономически и культурно однородными.
Чтобы этого не случилось, планировщики должны сохранять свои города компактными. Города с высокой плотностью более эффективны с точки зрения энергетики, инфраструктуры, предоставления местных услуг, создания сообществ, обеспечения разнообразия и оставления зеленых насаждений открытыми. Как они могут это сделать?
Устойчивое городское планирование: используйте то, что у нас есть
Вместо того, чтобы строить новые, городские районы можно омолодить, развивая коричневые поля и заброшенные участки и здания. Коммунальная и дорожная инфраструктура уже существует, что позволяет экономить деньги, которые можно инвестировать в другом месте. Здания должны быть многофункциональными коммерческими и жилыми в пределах пешей досягаемости или короткого транзитного расстояния до рабочих мест, школ и мест отдыха. Непосредственная близость создает сообщество, которое, в свою очередь, предлагает чувство идентичности и чувство безопасности.
Городское заполнение позволяет сохранить сельскохозяйственные угодья за пределами города. Зеленые насаждения могут быть созданы и сохранены для отдыха, благосостояния общества и жителей.
Стратегия общественного транспорта и городского планирования
Эффективный общественный транспорт имеет решающее значение для хорошей работы города с высокой плотностью. Большинство жителей Манхэттена не владеют автомобилями, но имеют легкий доступ к культуре, занятости, отдыху, покупкам и образованию, садясь в автобус, метро или поезд.
Необходимо развивать центры общественного транспорта, чтобы люди могли сойти с поезда или автобуса, позаботиться об их потребностях и отправиться домой. Планировщики должны упростить людям передвигаться и заботиться о своем повседневном бизнесе, будь то покупки, игры или работа.

Прогулочные и велосипедные районы помогают создать сообщество
Помимо общественного транспорта, велосипедные и пешеходные дорожки делают услуги более доступными для жителей. Они также получают больше упражнений, что улучшает их здоровье. Прогулка также помогает создать окрестности. Много лет назад я сидел в открытом пабе в Нью-Йорке летним днем. Я заметил, что одни и те же люди проходили мимо и снова, ходя туда или сюда. Это был район! Это было не разобщенное место бегающих незнакомцев. Это должно поощряться в городском планировании.

Прогулка также экономит инфраструктуру. Меньшее количество машин, проезжающих по дорогам, и то, что находится под ними, означает, что они прослужат дольше. Деньги, сэкономленные в любом городе, приветствуются.Реинвестирование в общественный транспорт или в пешеходные и велосипедные дорожки способствует повышению рентабельности инвестиций в инфраструктуру.
Городское планирование и многоквартирный жилой дом
Жилые дома более энергоэффективны, чем дома на одну семью. Совместное использование стен с другими устройствами сокращает потери тепла и проникновение тепла, поддерживая низкие счета за отопление и охлаждение. Квартиры также, как правило, меньше, чем загородный дом, опять же с меньшим потреблением энергии. Высокоплотное жилье является неотъемлемой частью компактного города.
Все государственные службы работают более эффективно, когда их использует больше людей. Есть уравнения для соответствующего количества человек на акр, скажем, для канализации, чтобы она работала хорошо, но я не буду вдаваться в подробности. Затраты на создание, эксплуатацию, обслуживание и расширение услуг могут быть распределены между большим количеством людей, что делает его более экономически эффективным.
Компактные города выигрывают / выигрывают
Город становится самым экологичным местом для жизни. Некоторые люди думают, что «высокая плотность» означает скученность, грязь и преступность, но это оживление городских центров, чтобы объединить людей. Это также способ сократить новое строительство и новую инфраструктуру, экономя ресурсы и муниципальные деньги.
Компактные города кажутся мне победой!