Если вы не из отрасли, трудно узнать, как отличить хорошее от плохого и уродливое. Поиск инсталлятора через сарафанное радио обычно хорош. Как связаться с вашим местным Better Business Bureau. Тем не менее, есть способы взять дело в свои руки. Для начала задаем правильные вопросы. Начнем с очевидного: «Сколько у вас лет опыта?»
Этот вопрос слишком общий и не обязательно указывает на истинную экспертизу. Во время прохождения курса Национальной ассоциации производителей деревянных напольных покрытий «Введение в паркетные полы» в Лонг-Бич, Калифорния, в феврале я познакомился со многими инсталляторами различного опыта. Как следует из названия, это было задумано как введение в укладку деревянных полов. Тем не менее, там я работал с профессиональными установщиками с опытом работы 9, 11 и 15 лет соответственно. И поверьте мне, мы все учились, задавали вопросы и часто удивлялись ответам. Престижность для них для инвестиций в себя и свое ремесло. Дело в том, что индустрия постоянно меняется; новые напольные покрытия, новые напольные покрытия, новые системы отопления — все это напрямую влияет на их жизнедеятельность. Как таковые, они постоянно нуждаются в новых знаниях. В ходе курса был поднят один вопрос, касающийся опыта: «Имеет ли установщик с 25-летним стажем работы в отрасли 25-летний опыт или 1-летний опыт повторяется 25 раз?»
При выборе установщика этот вопрос звучит так: «Являетесь ли вы членом NWFA и, если да, в каких учебных курсах вы участвовали и когда?»