Размышляя все больше и больше о том, как доступный общественный транспорт и городское планирование, используя принципы зеленого строительства, могут совпадать, я наткнулся на это видео. Взглянем!

Система должна быть внедрена в качестве средства доступа к пятому терминалу в лондонском аэропорту Хитроу к весне 2010 года. В настоящее время в Кардиффе, Уэльс, находится испытательный полигон. Предложения по системам в Сан-Хосе, Сент-Луисе, Итаке, Нью-Йорке и других проектах также находятся на различных этапах разработки.
Будучи чем-то вроде научно-фантастического гика, это напомнило мне многие из фильмов, которые я смотрел в детстве, в частности, систему транзита, показанную в «Прогоне Логана». Но, надевая мою зеленую шляпу, мне показалось, что ключевым шагом в обеспечении успеха такого рода системы является ее интеграция с городским планированием, а также с индивидуальными проектами развития. Обеспечение доступа к популярным районам, таким как коммерческие башни, образовательные центры, торговые районы, крупные транспортные узлы и туристические центры, по-видимому, является лишь началом повышения качества жизни в городских центрах.

Транспортные средства в системе PPT работают от батареи. Что если зеленые здания в центральной части города будут обеспечивать их энергией во время отдыха? А что, если, в свою очередь, движение этих транспортных средств вдоль пути генерировало энергию, которая возвращалась в эти сети, так же, как энергетические лифты работают сегодня во многих зеленых зданиях? Это только один из способов, которым я могу думать о том, что государственная система и частная собственность могут быть интегрированы. И я полагаю, что стоимость запуска такой интегрированной системы будет намного ниже, чем у систем, которые мы знаем в настоящее время.
При этом сотрудничество между муниципалитетами и частными компаниями станет жизненно важным компонентом в обеспечении возможности транспортировки такого рода. С моей стороны, это захватывающая перспектива увидеть, что доступный транспорт, который соединяет жизнь и работу так легко, потенциально доступен в течение нескольких коротких лет. Конечно, это предполагает, что муниципалитеты и частный сектор в целом так же взволнованы, как и я.
Когда я делился этим видео с некоторыми из моих последователей в Твиттере, был поднят вопрос о чистоте, гигиене и ежедневном обслуживании стручков. Конечно, это тоже важный вопрос, о котором я хотел бы услышать больше, как и о нашей нынешней системе общественного транспорта. Но пока я думаю о проблемах, которые это решит, в отличие от тех, которые могут возникнуть.
Узнайте больше о системе ULTra PPT на www.ultraprt.com.