Для многих падение — это улучшение дома. Лето сместилось на год, и теперь, когда дети вернулись в школу, домовладельцы находят время и силы для ремонта. Однако работа с неподходящим подрядчиком или установщиком может быть дорогостоящей ошибкой — некоторые вещи могут пойти не так, как проблемы с цитатами и процессами оплаты, плохие условия работы и, что хуже всего, ужасный конечный продукт.
Откуда вы знаете, что нанимаете подходящего профессионала?
Итак, как вы узнаете, что подрядчик, которого вы нанимаете, является правильным? Задание пяти вопросов, приведенных ниже, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы нанятый вами специалист был надежным и эффективным — и отлично справлялся со своей работой.
1. «Не могли бы вы дать мне подробную информацию о вашей квалификации?»
Спросите детали лицензии подрядчика, страхования, облигации, обучения или сертификации. Юридические обязательства подрядчиков варьируются от штата к штату, но, как правило, любой, кто выполняет ремонтные работы стоимостью более 500 долларов США, должен иметь лицензию.
Убедитесь, что вы знаете, кто на самом деле будет выполнять работу, например, будет ли подрядчик нанимать субподрядчика за меньшие деньги, чем он зарабатывает, чтобы выполнить работу за него? Спросите онлайн и оффлайн ссылки, включая примеры предыдущих работ, и даже если первый подрядчик кажется идеальным, встретитесь с еще двумя, чтобы быть уверенными.
2. «Как вы будете решать потенциальные проблемы с проектом?»
Попросите подрядчика наметить потенциальные проблемы с установкой и включить их в предложение, чтобы избежать неожиданных затрат. Например, намного проще уложить пол, чем, например, работать с замысловатыми узорами вокруг камина.
Убедитесь, что ваш подрядчик является тщательным и знает о работе под рукой. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкий процесс одобрения изменений и дополнительных расходов. Вы не хотите шока, когда придет время для оплаты. Убедитесь, что вы находитесь на той же странице, что и профессионал.

3. «Как вы будете структурировать котировки и контрактный процесс?»
Запросите цитату в письменном виде в течение двух дней после встречи. Если они не могут этого сделать, могут ли они завершить проект вовремя? Вы хотите быть уверены, что они на вершине вещей.
Что такое процесс оплаты? Определите основные этапы платежа, и хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы согласовать конечный платеж, чтобы подрядчик был заинтересован в том, чтобы выполнять хорошую работу до ее завершения. Последнее, что вам нужно, — это выполнить платеж за пару недель до того, как работа будет завершена, и работа будет завершена некачественно.
4. «Какими будут ваши рабочие часы и условия?»
Определите, сколько человек будет в доме в любое время, и установите некоторые основные правила для условий труда, такие как ежедневная уборка и разрешение на курение.В доме могут быть незнакомцы, но во много раз хуже, если после них всегда остается беспорядок. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, в какое время работы начнутся и закончатся — вы не хотите, чтобы ремонтные работы происходили в неловкие времена.
5. «Будете ли вы оказывать постпроектную поддержку?»
Как подрядчик будет решать вопросы гарантии, а также требования к ремонту или техническому обслуживанию? Это важнейший элемент, который необходимо решать. Если возникли проблемы с установкой, спросите, как подрядчик решает эту проблему, в том числе сроки, и есть ли расходы на дополнительную работу. Опять же, убедитесь, что нет никаких сюрпризов, и если есть хитрости, знайте, сколько, если что-нибудь, вам придется заплатить.
Строить свою уверенность
Эти вопросы укрепят вашу уверенность в способности управлять ремонтом дома и, что особенно важно, заслужат уважение подрядчика. Если вы зададите эти вопросы, шансы на неудачную реконструкцию будут крошечными. Так что надень лицо игры!