Эй, добрые люди — Роб здесь.
Возможно, этот пост должен быть размещен в разделе «скажи мне что-то, чего я не знаю», но давайте все равно поговорим об этом. Иногда важно придерживаться основ, в конце концов.
  Важным этапом получения наилучших результатов от паркета из твердых пород дерева или любых других строительных материалов является получение помощи, необходимой от экспертов, без суеты.
Вот история, которую я прочитал в статье от Americus Times Recorder о покупке образцов паркета и важности облегчения их получения. В этой истории клиент просто хотел забрать репрезентативную паркетную доску из одного из крупных магазинов, чтобы продолжить долгосрочный проект реконструкции. Просто, правда? Нет, как оказалось. В чем была проблема? Компьютеры магазина не читали код по образцу, выбранному покупателем.
Поскольку покупатели, менеджеры по продажам и управлению магазинами много занимались покупками, покупатель остался без образцов и без возможности покупки паркета. Затем покупатель пошел в небольшой местный магазин, где его встретили по имени, и забрал образцы без суеты. Он не был вынужден ждать, пока персонал адаптирует его запрос к их процессу, и клиент в итоге купил паркетные полы в магазине, которые отвечали его потребностям.
Из этой истории мне напомнили, что предоставление клиенту «никаких хлопот» является такой важной частью построения отношений с ним, независимо от того, продаете ли вы образцы напольных покрытий из твердой древесины, игрушки для жевательных домашних животных или костюмы для Хэллоуина. Часто краткосрочные выгоды нужно жертвовать ради долгосрочных. В случае с большим магазином коробок необходимо было отказаться от процедуры продажи, чтобы удовлетворить потребности этого клиента в тот момент.
Обслуживание клиентов, которое заключается в том, чтобы упростить заказ образцов паркета, а также обеспечить хорошее общение, когда речь идет о претензиях клиентов, всегда было для нас важным. Как правило, из того, что говорят нам наши клиенты, мы делаем довольно хорошую работу. Но мы всегда хотим стать лучше. В ближайшие месяцы мы планируем упростить наши процессы, чтобы клиенты могли еще проще получить результаты, к которым они стремятся.
Между тем, это стало отличным примером для нас, и для наших конкурентов, того, как всегда можно улучшить ситуацию между компанией и ее клиентами, когда используется немного гибкости и сочувствия.
Итак, добрые люди; Есть ли у вас какие-либо ужасные истории / рассказы о беде в сфере обслуживания клиентов? Как могли бы улучшить ситуацию те, с кем вы имели дело? Позвольте мне услышать об этом.
Ура!
Роб.
Изображение рукопожатия любезно предоставлено Andyrob