Когда мы думаем «зеленый», возможно, у нас возникают определенные ассоциации, которые всплывают у нас в голове. Может быть, мы думаем об уединенном конопляном миротнике, живущем на травянистой равнине, наедине с природой и не загроможденным городским снаряжением. И, возможно, «Пер Гюнт» Эдварда Грейга тоже играет где-то на заднем плане.
Тем не менее, согласно недавним исследованиям, кажется, что, когда дело доходит до самого зеленого места в Америке, мы должны изменить наше видение от деревенской деревенской сцены одинокого человека с Грейгом, плывущим вокруг него, и изменить его на шумный мегаполис Нового Город Йорк с его огромными массами, многоквартирными домами и, возможно, надетыми «Говорящие головы», «Рамонес», «Блонди» или «Нью-йоркские куклы».
Дэвид Оуэн, штатный писатель для жителя Нью-Йорка, пишет эту статью о Нью-Йорке как зеленой столице Америки. Аргумент довольно убедителен, и некоторые из многих причин, которые приводит Оуэн, чрезвычайно интересны, но не настолько удивительны. В Нью-Йорке размер места, измеряемый количеством людей в этом пространстве, действительно стимулирует стремление к более экологичной жизни и более зеленому строительству. Например:

владение автомобилем ниже, чем в других местах — выбросы и потребление газа также ниже
Использование общественного транспорта является нормой, а не исключением
Ходить до местных удобств легко практически везде в городе
  жизнь в квартирах более энергоэффективна — жители Нью-Йорка потребляют меньше электроэнергии, чем любое другое место в стране

Одна из самых интересных вещей об этом — вопрос культурного ожидания. Как указывает Оуэн, большинство людей считают города «великими распространителями окружающей среды». Изображение густонаселенного города часто является просто изображением, противоположным зеленому. Тем не менее, Оуэн предполагает, что с точки зрения потребления, использования строительных ресурсов и использования энергии, полная противоположность верна.
Еще раз, я действительно думаю, что восприятие играет огромную роль, когда дело доходит до меняющихся парадигм, необходимых для обеспечения зеленой жизни и зеленого строительства. Тем не менее, когда сообщества создаются с помощью системы общественного транспорта поблизости и с множеством мест для прогулок, вместо того, чтобы ездить на машине, и когда население вынуждено зарабатывать больше с меньшими затратами пространства, изменение привычек становится без изменений большая часть изменения мнения.
Это заставляет меня задуматься о том, как эта информация повлияет на городское планирование и на сокращение пригородной застройки, что практически делает домохозяйством на несколько автомобилей необходимость. Меня отчасти позабавило, что анти-урбанистические настроения в риторике многих людей, когда дело доходит до ухудшения состояния окружающей среды, в лучшем случае оказались крайне сомнительными.
Возможно, города лучше всего защищают окружающую среду, удерживая большее количество людей в одиночестве и обеспечивая их, в то же время не допуская их в мир природы. Это интересная идея.