Вчера мы увидели, как добиться того, чтобы Безумные мужчины выглядели, используя ткани. А ранее в этом блоге мы говорили о традициях современного дизайна середины века. Это был период примерно с середины 50-х до начала 70-х годов, который мы ассоциируем с послевоенной роскошью. Этот период в истории является фаворитом для определенного поколения, когда экономический бум после войны заставил все выглядеть так, как будто вещи никогда не могут выглядеть менее радужными. В общем, это было оптимистичное время, даже если история показывает, что это не вся картина.
Тем не менее, возможно, это одна из причин того, что современный дизайн середины столетия возвращается к поп-культуре и к нашему пониманию того, что делает великолепный дизайн интерьера. В нашей продолжающейся серии публикаций о гостиных и дизайнерских традициях приведен пример современной гостиной середины века.

Эта традиция дизайна, скорее всего, связана с словом «ретро», главным образом потому, что это был стандарт не так давно, исторически говоря. Для нашего поколения Xers, наряду с бэби-бумерами последнего периода, это взгляд нашего детства. Это был мир, в котором мы родились.
Современный дизайн середины века и дизайн интерьера 21 века
Но одна вещь, которую я начал замечать, это то, как на дизайн 21-го века влияет современный дизайн середины века. Возможно, это связано с этим чувством комфорта, поскольку дизайнеры Gen-X возвращаются к тому смутному периоду детства, оставляя при этом некоторые из ковровых покрытий и кухонных приборов из авокадо.
Что можно увидеть, так это открытая концепция, большие окна (и, следовательно, много естественного света) и коврики на деревянном или плиточном напольном покрытии, подход, который снова и снова становится частью современного дизайна. В истинной моде 21-го века мы смотрим в прошлое, добывая его для всех его сокровищ и переопределяя его для современной эпохи. Может быть, это культурный поиск идентичности в некотором роде. Но в этом квесте мы находим, что можно применить к дизайну в 2012 году.
Дизайн линий становится размытым
Конечно, некоторые линии становятся довольно размытыми между одной эпохой и другой. Возможно, упоминание «плоского экрана», приведенное выше, можно рассматривать как анахронизм дизайна, поскольку в 1963 году их было не так уж много. Но эта гладкая, почти минималистская атмосфера в комнате — один из стилевых мостов той середины. современный век и наш современный. То, что технология может вписаться в этот внешний вид, является напоминанием о том, что заимствование из этой эпохи дизайна и создание стилистических (и в конечном итоге утешительных) ссылок на нее в пространстве гостиной более чем выполнимо.