Действительно ли более толстый верхний слой износа на спроектированном полу обязательно лучшего качества?
Это общий вопрос, который задают мне клиенты, установщики, подрядчики, архитекторы и дизайнеры. Ответ (как обычно) зависит. Я бы сказал, что слишком много внимания уделяется этой функции.
Слой износа 4мм
Несомненно, если продукт имеет слой износа 0,6 мм, тогда, да, он более восприимчив к датчикам, которые копают прямо до слоя ниже. Тем не менее, важно помнить, что этот датчик может быть адресован точно так же, как 2 мм, 4 мм или когда-либо полностью цельный деревянный пол. Датчик — это датчик.
2 мм слой износа
Большее внимание уделяется количеству шлифовок, через которые может пройти пол, прежде чем износиться до фанеры или HDF ниже. Как правило, верх 2 мм можно шлифовать 1-2 раза, а изделия 3-4 мм — 2-3 раза. Однако эта проблема, как правило, переоценивается. В наши дни качество отделки прошло такой долгий путь, что шлифование довольно редко. Давайте помнить, что необходимость шлифовать и обрабатывать, как правило, возникает из-за чрезмерных царапин и / или изношенного покрытия в местах с интенсивным движением. Для обеспечения эффективности мы должны оценить разницу между готовыми и заводскими полами. Фабричные готовые полы имеют несколько преимуществ по сравнению с готовыми полами, вот два с половиной:
1) Во-первых, они имеют тенденцию нести 7-10 слоев. На фабрике это делается относительно легко, но добавление 7 слоев на месте приводит к дополнительным затратам и неудобствам для конечного пользователя.
2) Полы с заводской отделкой также могут похвастаться покрытием из оксида алюминия, который является компонентом, добавленным для прочности. В настоящее время не существует аналогичного продукта для отделки на месте.
2.5) Заводские покрытия наносятся в контролируемой среде, что предотвращает отверждение пыли и частиц в отделке. Никакое количество подготовительных работ на месте не может дать такие же чистые результаты. Не проблема силы, но все же заслуживает внимания.
Принимая во внимание эти моменты, можно видеть, что важность толщины верхнего слоя износа имеет тенденцию преувеличиваться.