Ясно, что когда мы говорим об устойчивом развитии и экологическом строительстве, больше всего внимания заслуживают города и прилегающие к ним общины. Измените вещи там, и мы изменим вещи везде, даже если это только на примере. Но какие события происходят в настоящее время в некоторых наиболее плотных районах Северной Америки, и какие тенденции они демонстрируют, когда речь идет о городском развитии?
Писатель Ник Нельсон здесь, чтобы конкретно поговорить о том, что происходит в районе трех штатов Нью-Йорка с точки зрения жилищного строительства, городского планирования и изменений, которые вносятся в то, как мы думаем о том, как мы живем по отношению к тому, где мы работаем, играть и делать покупки.
***
В мире транзита и городского развития появилась новая аббревиатура TOD. Он означает транзитно-ориентированное развитие и, проще говоря, включает в себя сокращение расстояний, на которые люди путешествуют в своей повседневной жизни, за счет увеличения зависимости от использования общественного транспорта.
Сообщества, ориентированные на TOD, — это проекты и районы, в которых жилые помещения, офисы, магазины, парки и места смешанного использования находятся в нескольких минутах ходьбы от общественного транспорта, с основной целью сокращения использования автомобилей. Нью-Йорк является ярким примером высокой плотности в сочетании с высококачественным общественным транспортом. Теперь регионы, окружающие большой город, следуют его примеру. Новые проекты развиваются по всей территории трех штатов, причем города получают приток средств для проектов, сертифицированных TOD. На северной линии метро появилось несколько новых разработок.
Хадсон Лайн — Хадсон Парк и Йонкерс Вокзал
Йонкерс предпринял согласованные усилия для очистки и улучшения своего городского ядра. Один из первых шагов был сделан в 2004 году, когда Metro North выделил 43 миллиона долларов на улучшение станции Йонкерс, что обновило структуру и улучшило доступ к исторической станции. Рядом также была восстановлена ​​набережная.
Железнодорожный вокзал Йонкерса (Фото: Джо Вайннер)
При постройке удобных для пригородных квартир квартир в Гудзон-Парке была расчищена бывшая территория Браунсфилда, и, как часть более крупного плана на набережной, окрестности нового жилого комплекса были преобразованы в открытые зоны и парки, которые помогли вернуть население к берегу реки. С 2004 года количество пассажиров на линии Хадсон от станции Йонкерс увеличилось более чем на 50%. Чтобы не отстать, Йонкерс продолжает погружаться в сцену TOD с анонсом нового комплекса Ridge Hill.

Нью-Хейвен Лайн — Стэмфорд Транспортный Центр
Предлагая доступ к Amtrak, Greyhound, местным автобусам, а также к линии метро Metro North, транспортный центр Стэмфорда является удачным конечным пунктом для общественного транспорта.С этой станции, обслуживающей 3600 пассажиров на Манхэттене каждое утро, Стэмфорд является важным связующим звеном для многих гонщиков.
Плотность пассажиропотока в Стэмфорде позволяет ему быть главным кандидатом на обновление TOD, и в дополнение к улучшению доступа к транзиту с помощью таких методов, как автобусные маршруты, улучшенный пешеходный доступ и увеличенная парковка, город стимулировал новое строительство в центре города. , Новые здания, как большие, так и малые, а также многофункционального использования, расширяются, чтобы воспользоваться возможностями общественного транспорта, доступными в центре города. Проект Harbour Point является одним из таких проектов TOD, которые разместят жилье и офисы в нескольких минутах ходьбы от Стэмфордского транспортного центра.
Стамфордский транспортный центр, Стэмфорд, Коннектикут, через линию Нью-Хейвен (Фото: Норотон)
Другие города на севере Метрополитена рассматривали районы развития TOD, и темпы, вероятно, будут расти, поскольку волна TOD имеет довольно сильную поддержку среди политиков, разработчиков и планировщиков. Несмотря на некоторые недостатки и критику в отношении TOD, цели уменьшения воздействия на окружающую среду, повышения эффективности транзита, облегчения заторов и обновления инфраструктуры, вероятно, окажутся популярными среди граждан, обеспокоенных устойчивым ростом в городах.