В 21 веке акт потребления стал более детальным для многих. Недостаточно просто что-то купить; нам нужно знать, откуда оно и какое влияние его производственный процесс оказал на окружающую среду. Одной из самых громких областей, которой, вполне справедливо, уделяется много внимания, является упаковочная промышленность.
Итак, ответила ли наша упаковочная индустрия в свете нашего изменяющегося взгляда на потребительскую культуру? Развивались ли упаковочные продукты вместе с нашей растущей осведомленностью об устойчивых вариантах того, что мы покупаем?
Что ж, к счастью, у нас есть ветеран упаковочной промышленности и писатель Брэд Шорр, чтобы дать нам некоторое представление и вопросы для обсуждения, также…
***
Лишь в нескольких отраслях больше внимания уделяется охране окружающей среды, чем упаковке. Компании регулярно ругаются за бумажную упаковку, пластиковую упаковку, за упаковку и за упаковку сверху. Устойчивое развитие, некогда не являющееся фактором для производителей и потребителей упаковки, стало движущим фактором.
Несмотря на частую плохую прессу, на протяжении нескольких десятилетий индустрия упаковки активно продвигалась, чтобы вывести на рынок устойчивые варианты упаковки. Как тот, кто участвует в этом путешествии с конца 70-х годов, я могу поделиться парой примечательных, но часто пропускаемых примеров из мира промышленной упаковки.
История пузыря, часть 2
Когда я вышел на сцену, было два популярных варианта для заполнения пустот и защитной упаковки: полистироловые «арахис» и пузырьковая упаковка с сарановым покрытием. Полистирол был (и остается) плохим устойчивым выбором, так как его трудно перерабатывать, он не разлагается и потенциально токсичен для загрузки. Пузырьковые материалы, изготовленные из полиэтилена, было легче перерабатывать, хотя в то время мало кто заботился об этом. Однако пузырь был тяжелым и громоздким, что увеличило расходы на доставку и связанные с этим расходы на топливо.
Инновации в продуктах и ​​технические инновации предоставили нам гораздо более устойчивые варианты. Сегодня пузырьковые материалы не имеют покрытия и изготовлены из более тонких, но более прочных полиэтиленовых смол, что снижает вес и объем. И хотя более ранние поколения пузырькового продукта изготавливались из первичных смол, многие сегодня содержат высокий процент переработанного полиэтилена до и после потребления.

Источник: Загружено пользователем через Patrice на Pinterest

Абсолютно новые продукты, такие как упаковка для надувных подушек безопасности, используют минимальное количество пластика и почти полностью полагаются на воздух — действительно очень устойчивый вариант. А на другом конце спектра упаковка «арахиса» старой школы теперь производится из кукурузного крахмала, переработанной бумаги и пластмасс, а также полистирола.Хотите бумагу? Инновации в системах дозирования вернули бумагу в качестве экономичного варианта заполнения пустот и защитной упаковки. Машины, распределяющие однослойную и многослойную бумагу на высокой скорости, в настоящее время являются обычным явлением в упаковочных операциях большого объема.
Итог: с распространением экономичных вариантов устойчивой упаковки любая фирма может улучшить свой устойчивый профиль.
Гофрированный испаряется в упаковке напитков
Как мой друг, вице-президент по продажам многонационального гофрированного производителя, собирался уйти в отставку, я попросил его подумать о своей карьере. Что выделилось? Со вздохом и кривой улыбкой он сказал: «Я всю свою жизнь работал с клиентами, главной целью которых было уничтожение моего продукта».

Источник: artpropelled.blogspot.com через Мелиссу на Pinterest
Если это звучит грустно или цинично, это не должно быть: это просто правда, отражение устойчивости и экономического давления, которое трансформировало индустрию гофротары. Основным продуктом моего друга была упаковка напитков — бутылки с водой, безалкогольные напитки в банках и бутылках, вина и ликеры. На примере бутилированной воды легко увидеть устойчивую эволюцию дизайна упаковки:

Первоначально ящики с водой в бутылках были упакованы в тяжелые гофроящики, состоящие из двух частей.
Коробки были заменены гофрированными лотками, что существенно уменьшило гофрированное содержимое.
Подносы были заменены плоскими гофрированными листами, что в значительной степени уменьшило количество гофрированного содержимого до теоретического минимума. Но этого было недостаточно …
Корпуса бутилированной воды теперь могут быть упакованы в сверхпрочную термоусадочную упаковку, что полностью исключает необходимость в гофре.

Успешные производители гофрированного картона адаптировались, создавая новые дизайны упаковки и разрабатывая более прочные и экологичные материалы. Хотя многие из их инноваций по-прежнему приводили к сокращению тоннажа на их заводах, они, по крайней мере, смогли удовлетворить потребности своих существующих рынков и компенсировать неизбежные потери путем поиска новых применений на существующих и новых рынках.
Эти истории были повторены практически для каждого продукта, который защищает и готовит продукты к отправке. В то время как первичная упаковка — то, что вы видите на полках магазинов — получает всю прессу, за кулисами производители промышленной упаковки (кстати, представляющие индустрию с многомиллиардным оборотом) добились огромных устойчивых успехов — даже когда в некоторых отношениях они вредят их собственному бизнесу. И хотя впереди еще долгий путь, он набирает силу.